Добрый день.
Прошу помощи в написании таблички.
Это будет журнал регистрации документов на предприятии.
Миссия - сделать его таким, чтобы сотруднику приходилось набирать руками как можно меньше знаков.
Столбец А - здесь вручную присваивается входящий номер на основании предшествующего документа.
Столбец B - дата присвоения номера и одновременно дата начала работы над заявкой.
Здесь я вставил функцию:
=IF(ISNUMBER(A2),TODAY()," ")
логика такая: сотрудник присваивает документу номер и второй столбец автоматически наполняется датой получения документа на предприятии.
Столбец C - моя головная боль. О нём ниже.
Столбец D - раскрывающийся список, из которого мы можем выбрать тип заявки, из предусмотренных регламентом.
Столбец E - Здесь автоматически назначается исполнитель, к которому по внутреннему распорядку привязан тот или иной тип заявки. Здесь я вставил вот такую абракадабру:
=IF(REGEXMATCH(D2,"заявление"),"Иванов"
,IF(REGEXMATCH(D2,"письмо"),"Петров"
,IF(REGEXMATCH(D2,"уведомление"),"Сидоров"
,"")))
Итак, снова к столбцу C... Я бы хотел, чтобы подобно столбцу E этот столбец:
1 - опирался на тип заявки,
2 - прибавлял к уже назначенной дате (из столбца B) количество рабочих дней, отведённых на исполнение такой заявки по регламенту (см. колонки I и J для соответствующих дедлайнов, и колонку G для всех нерабочих дней грядущего года),
3 - очень опционально - выделял цветом те строки, у которых близится крайний срок исполнения.
В голове болтается логическая цепочка примерно следующего содержания:
Письмо => Петров => +10 рабочих дней => 23.03.23
Прошу подсказать, как эту логику можно выразить в таблице.